Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа священных-нечестивых атрибутов

Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Атрибуты огня <--> Атрибуты воды
- Атрибуты земли <--> Атрибуты ветра
- Атрибуты тьмы <--> Атрибуты божественности

Улучшение атрибута
- Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
- Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
- К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
- Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
- К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
- Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
- Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
- При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
- Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).
Зелье атрибута
- Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.

Если коротко, то элементальная заточка на данный момент дает реальный 70% прирост к дамаге, при условии отсутствия резиста к выбранному вами атрибуту. За атрибут отвечает элементальный камень, который вставляется в вещи.

- В оружии можно иметь максмум 150 атрибута
- первый камень дает его аж +30, все последующие +5.
- Вставить камень вам будет мешать великий Рандом, при фэйле ранее вставленные камни не сгорают.
- В одежку можно вставить 60 атрибута на вещь, итого 240 для всех кроме Imperial Crusader Set в здоровую ряху которого лезет аж 300.

Заточка на элементы брони дает резист к противоположной стихии вставленного камня, то есть хотим защиты от огня ставим водяной камень, от ветра – земляной и т.д. В итоге мы снова встречаемся с любимым Рандомом, ибо элементов шесть, а защититься по нормальному можно лишь от двух и чтобы перекрыть основной дамаг со 150 атрибута в оружии, нужно иметь 120 в броньке.

Дроп камней можно посмотреть здесь:
Огненный камни бить тут http://l2wh.com/updrop/itemfind.php?ite … f0e4aa48d1
Водяные камни бить тут http://l2wh.com/updrop/itemfind.php?ite … &l2wh=
Ветряные камни бить тут http://l2wh.com/updrop/itemfind.php?ite … &l2wh=
Земляные камни бить тут http://l2wh.com/updrop/itemfind.php?ite … &l2wh=
Светлые камни бить тут http://l2wh.com/updrop/itemfind.php?ite … &l2wh=
А вот темные камни по данным l2wh.com не дропаются, но мы можем запросто поменять на них светлые, ибо камни противоположных стихий меняются 1:1

Еще на элементы можно точить скилы! И при совпадении с элементом в пухе дамаг от скила возрастает почти в два раза,но далеко не всегда скилы можно заточить на желаемый элемент, ну тут уж выбирать.

Например: можно засандалить в свой драк 150 земли и херачить всех в пвп с киндер сюрпризом (от земли резист почти никто не ставит), а можно бомжовский файр и точить любимый дабл шот. А еще в лук можно вставить светлых камней и разогнав их Ппшным бафом HW давать на орехи мобам.

Поначалу, когда атрибуты только появились, они работали следующим образом:
шмот - вставленный атрибут давал доп защиту от своего вида магии но при этом понижал резист от противоположной (пример: вода-огонь, тьма-свет). Сейчас вроде бы такого уже нет и атрибут просто даёт доп резист. Но точно не знаю.
пухи - вставленный атрибут прибавлял к пухе урон от соответствующей магии, и мог увеличить его очень ощутимо. Сейчас это изменено. Войны могут юзать атрибут в пухе только если скиллы которые они используют заточены на соответсвующую магию(да скилы теперь можно много на что нового точить.). На простое битьё пухой атрибут не влияет разумеется. Магам повезло больше всех - им скилы точить не надо, поскольку они и так сами по себе атрибутные(огонь у сорка, вода у спс, ветер у сх, тьма у некра итд).

Вобщем в новом издании утверждается что помимо камушков есть еще и Crystals, Jewels, Energies, которые падают предположительно в хеллбаунде, и позволяют сделать в пушке не 4лвл (150 аттрибута), а 13 (или 12) лвл.

Поискал в базах инфу о данных предметах, где дропаются не нашел, что впринципе не удивительно т.к. хеллбаунд пока еще мало популярен. Но зато подтвердилось существование, по крайней мере, этих предметов:

Цитата
Fire Stone
Applied to a weapon, it increases the weapon's fire attack by 5. Applied to a shield or armor, it improves that item's water resistance by 3. It can be applied up to Level 3.

Fire Crystal
Applied to a weapon, it increases the weapon's fire power by a certain percentage. Applied to a shield, it improves the shield's resistance to water power by a certain percentage. It can be applied up to Level 6; beyond that, the crystal's power is lost.

Fire Jewel
Applied to a weapon, it increases the weapon's fire power by a certain percentage. Applied to a shield, it improves the shield's resistance to water power by a certain percentage. It can be applied up to Level 9; beyond that, the power is lost.

Fire Energy
Applied to a weapon, it increases the weapon's fire power by a certain percentage. Applied to a shield, it improves the shield's resistance to water power by a certain percentage. It can be applied up to Level 12; beyond that, the power is lost.

Все, что нашел. Если у кого будут дополнения, пишити добавлю в первый пост.