Tenderkiller forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tenderkiller forum » Общий раздел Lineage » вся инфа о саб классах


вся инфа о саб классах

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Скиллы для имеющих сабклассы:

Общая информация:
I) НЦ вводит новые скиллы для вашего мейна, которые зависят от типа вашего сабкласса.
   - Subclass lv65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
   - Subclass lv70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
   - Subclass lv75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
   - Subclass lv80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.
II) Нельзя удалить или поменять на другой выученый скилл (читай: думать 7 раз перед тем как учить)
III) От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов.

Как получать эти скиллы:
1) Вы должны иметь специальную книгу, чтобы выучить скилл у НПЦ
2) Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы выучить скилл
3) В зависимости от уровня сабкласса, скилл получает "сертификацию"
4) Получив "сертификацию" скилла, мейнклассу необходимо получить Tome of "only skill"
5) Взять этот Tome можно в Ivory Tower у НПЦ "Avangarde"
6) Мейнкласс может выучить этот скилл, вне зависимости от лвла.
7) Как только сабкласс "сертифицирует" оплату Tome of transformation, его нельзя будет выкинуть/продать/поменять
(я так понял, "сертификация" значит "бронирование" сабклассом книги, для покупки её мейном)
Для примера, первый сабкласс получает "сертификацию" на 65 лвл.
Новый сабкласс, после удаления старого, не может получить "сертификацию"

Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл:
- После получения сабклассом 65 и 70 лвл, вы можете получить по одной пассивке на этих лвлах

http://s45.radikal.ru/i109/0901/fc/f10adc578a0c.jpg

Скиллы при получении сабклассом 75 лвл:
- После получения сабклассом 75 лвл, вы можете получить либо пассивный скилл увеличения, либо скилл, зависимый от сабкласса

обычные пасивки:

http://s46.radikal.ru/i112/0901/6c/3463a655aa18.jpg

Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф):

http://s52.radikal.ru/i135/0901/2b/c5b4750af88a.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0901/4a/0c10d5fd1739.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0901/fd/93a845581f5a.jpg
http://i005.radikal.ru/0901/a9/5a3af7eccc98.jpg

Скиллы при получении сабклассом 80 лвл:
- Когда ваш сабкласс достигает 80 лвл, вы получаете скилл трансформации, зависящий от типа этого сабкласса.
- Для получения трансформации необходимо пройти обычный квест на трансформацию.
- Для получения новой трансформации неодходимо обратиться к соответствующему NPC да сертификатом.
- Новые трансформации может выучить у специального NPC в Ivory tower.

http://s52.radikal.ru/i137/0901/08/74b3f81b3c23.jpg

Отредактировано JIuPa (2009-01-31 21:11:12)

2

инфа о трансформациях, которые зависят от сабов

Божественные трансформации

Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
- Призывает священное существо. Требуется 2 кристала А-грейда.
- Передает часть собственных повреждений саммону. Постоянно расходует МП.
- Накладывает на саммона баф - аналог CoV. Требуется 20 руды.
- Восстанавливает ХП самомну. Сила 991.
- Принося себя в жертву, увеличивает шанс критического удара умениями у сопартийцев. Условие: МП<10%.
http://keep4u.ru/imgs/b/081124/2c/2c937f7e6c2f7f9d52.jpg
STR 22, DEX 21, CON 27, INT 41, WIT 20, MEN 39

Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)
- Быстро восстанавливает ХП. Сила 946.
- Восстанавливает ХП. Сила 826.
- Восстанавливает ХП и дает шанс восстановить ХП из наносимых повреждений. Сила 400. Эффект 5.
- Снимает проклятья с цели.
- Принося себя в жертву, восстанавливает ХП и МП сопартийцев. Условие: МП<10%.
http://keep4u.ru/imgs/b/081124/b3/b31b549cb0dd9295c6.jpg
STR 22, DEX 21, CON 27, INT 41, WIT 20, MEN 39

Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
- Маневрируя вокруг врага, наносит повреждения. Сила 2904. Шанс летального исхода.
- Дистанционная атака мечом. Сила 2323. Шанс летального исхода.
- Трясет землю, нанося повреждения. Игнорирует щит. Возможен критический удар. Сила 2323.
- Селфбаф на ФизАтаку. Эффект 2.
- Атакует и отравляет противника. Эффект 3. Сила 1689. Шанс летального исхода.
- Принося себя в жертву, увеличивает силу сопартийцев. Условие: ХП<30%.
http://keep4u.ru/imgs/b/081124/40/408b5707c478d91d4f.jpg
STR 40, DEX 30, CON 43, INT 21, WIT 11, MEN 25

Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
- Мощный удар, заставляющий врага атаковать. Сила 6752.
- Мощный удар, заставляющий всех окружающих врагов атаковать. Сила 6752.
- Станит и наносит повреждения. Игнорирует щит. Сила 1162. Возможен критический удар.
- Станит и наносит повреждения всем окружающим врагам. Игнорирует щит. Сила 775. Возможен критический удар.
- Идеальная защита. Эффект 2. (Аналог UD).
- Волновая атака молотом. Сила 2322.
- Создает сильный взрыв. Сила 1900.
- Принося себя в жертву, увеличивает защиту сопартийцев. Условие: ХП<30%.
http://keep4u.ru/imgs/b/081124/b1/b1e08d82c8f9586e67.jpg
STR 40, DEX 30, CON 43, INT 21, WIT 11, MEN 25

Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
- Баф, аналог Prophecy of Fire.
- Баф, аналог Prophecy of Water.
- Баф, аналог Prophecy of Wind.
- Баф, аналог Chant of Victory.
- Одновременное наложение всех трех элементных состояний, невозможно повторное наложение.
- Принося себя в жертву, полностью восстанавливает состояние сопартийцев. Условие: МП<10%.
http://keep4u.ru/imgs/b/081124/b3/b3b001a87ad0f43f28.jpg
STR 22, DEX 21, CON 27, INT 41, WIT 20, MEN 39

Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)
- Станшот. Сила 2323. Возможен критический удар.
- Даблшот. Сила 6195. Возможен критический удар. Возможен летальный исход.
- Блидингблоу. Эффект 3. Сила 1549. Возможен летальный исход.
- Леталблоу. Сила 6969. Возможен летальный исход.
- Селфбаф на уклонение. (Аналог UE).
- Бэкстаб. Сила 2111.
- Принося себя в жертву, увеличивает уклонение сопартийцев. Условие: ХП<30%.
http://keep4u.ru/imgs/b/081124/93/93e4df48efbefdb512.jpg
STR 40, DEX 30, CON 43, INT 21, WIT 11, MEN 25

Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
- Атакует цель неэлементальной магией. Во время ПвП дамаг может быть уменьшен. Сила 102.
- Атакует священной магией. Сила 128.
- Массовая атака священным ветром. Сила 64.
- Усыпляет противника.
- Увеличивает сопротивление к темным атакам, снижает сопротивление к священным атакам. Эффект 3.
- Принося себя в жертву, увеличивает магическую атаку сопартийцев. Условие: МП<10%.
http://keep4u.ru/imgs/b/081124/fa/faa6529361b0b29cec.jpg
STR 22, DEX 21, CON 27, INT 41, WIT 20, MEN 39

Отредактировано JIuPa (2009-01-31 21:02:25)

3

от слов благодарности не откажусь =)

4

Получается для магпати:
Саб лукарей/пыров: недатут ничего полезного, нафиг?
Саб на танков: +к макс ХП,+сопротивление критам,+шанс увеличения мдеф/пдеф, всем в паке будет ништяк, но качать их ет пзц
Саб магов: +к м.атаке,+реген это для магов ништяк
Сумонеры: увелич. макс ХП/МП, резист к элемент.атакам, всем в паке ништяк
Хилеры: +к хилу, +сопр святым атакам, неплохой саб
Варлорд,БХ,Тир,Глад,Дест,Соулбрикек,Берс: +к макс ЦП, ментал, неплохой саб
Профет,Варк,Инспектор,СВС,БД: +к макс МП, +реген МП, +шанс временной неуязвимости, неплохой саб хилерам/речарджерам, слабый для мага

5

почитал вот эту тему на гохе по поводу того, что лучше всего брать СХ на саб, какие скилы и тд и тп, но интересно будет всем:

свое имхо буду выделять этим цветом

1) практически все скилы с сабов дают вообще мизер, херню и тд и тп
2) Пдеф на 65 и 70 брать магам и роба-сапортам не соверуют, тк добавляют ну просто единицы Пдефа в прямом смысле слова.

по скилам 75 лвл:
3)от Танков дают +хп (300хп), +резист к критам (при атаке в пару К резист уберает порядком 200 урона, что не сильно влияет на исход пвп, также гдето там приводилась цифра в 3.5% ), +шанс на увеличение Пдеф и Мдеф (шанс маленький, скил срабатывает когда бьют тебя, добавляет порядком 150-200 Пдеф и Мдеф, время 1-3 секунды. все бы нечего, но шанс и время действия...короче неочем)
4) от Магов дают вообще фигню, которую даже не замечаешь, что Матак неочем, что речардж
5)от Enchanter Class дают макс МП и Реген МП, почитав тему на гохе понял что это попса, другое же дело Counter Barrier, шанс маленький конечно, длится от 3 до 10 секунд, хороший скил для ЕЕ,Биша и неочего для магов, ибо если врубается эта фигня, то тебя нельзя хилить и хиллер незнает когда он закончится, как итог или Хиллер сольет ману в пустую или подождет и может проморгать когда он кончится, тогда это может закончится плачевно...
6) от Войнов, дают +700 ЦП, весомо, ментал - попса, люди которые тестили разницы не видят совершенно, дают шанс на увеличение скорости атаки, нам это не надо
6) самонеры, дают +хп и мп, если у танков давали 300хп, а тут еще и мп дают, то думаю совершенно влиять эти 150 хп и мп не будут, сопративление елементарной магии - инфы нету, почитав форум и что дают другие скилы имхо - попса, зато Counter Spirit дает возможность задуматься, он дает +10% matk, cspeed, atkspeed, patk, что для мага является не мало, 10% к касту и Матаке - руль, а время действия скила порядка 15 секунд, НО срабатывает когда наносят тебе дамаг, а не когда ты дамажешь, тоесть чаше будет заметен на каче. имхо, надо задуматься
7) инфы про Хиллеров и Арчеров\дагеров нету, но те скилы нам неособо.

на гохе в этой теме в конечном этоге люди приходили к выбору что на 65-70 лучше всего брать Мдеф, ибо он максемально заметен, на 75 самый аптима - 700 цп или грейтМдеф (доступен всем), имхо думаю стоит подумать над шансовым скилом у самонера.

как итог могу сделать вывод, что возможно сделать практически любую пати выбрав на 75 лвле скил на Мдеф, мили пати из гладов, дестров варлордов, взяв на 75 скил на 700 цп, но эта пати будет скорей для развличения, пойти соники популять,  от луко\дагер берем выше упомянутый Мдеф.

Отредактировано JIuPa (2009-02-01 01:40:39)

6

при выборе какойнибудь пати с Физ дамагом я выберу Коневода.
маг пати - хз, а стоит ли вообще?
мини пати 3-4 человека, хм, посмотрим, также скорей всего коневод.
соло сабо кач - ну епт, варлорд или коневод.

7

попса это не = гавно, если это часто берут люди, значит оно того стоит, а лукопыров брать тока из-за скиллов которые дают все другие классы, но еще и др +дают зачем оно
А если два-три саба по +700 цп можно или тока 1 раз фишку класса на мейнов можно использовать?

8

Tenderkiller написал(а):

попса это не = гавно, если это часто берут люди, значит оно того стоит

я не писал попса на тех скилах, которые часто берут люди, тут инфа вполне интересная и грамотная, совесую прочатать ту тему. а попса, строго потому что дает ну оооочень маленький плюс по сравнению с другими.

а лукопыров брать тока из-за скиллов которые дают все другие классы, но еще и др +дают зачем оно

чтоб не качаться сабами по отдельности, чтоб быть боевой единицей еще и на сабах и вообще чтоб просто быть =) а сабы с норм скилами можно взять на 2й саб и на 3й

Tenderkiller написал(а):

А если два-три саба по +700 цп можно или тока 1 раз фишку класса на мейнов можно использовать?

возможно повторное взятие пасивных !!Обычных!! скилов на 65-70-75. Уникальные скилы на 75 можно взять только 1 раз.

9

JIuPa написал(а):

тоб не качаться сабами по отдельности, чтоб быть боевой единицей еще и на сабах и вообще чтоб просто быть =) а сабы с норм скилами можно взять на 2й саб и на 3й

боевой единицей надо быть на мейнах, кач сабов думаю как то разбится на мал.группы и прокачивать сабы для хорошей пользы мейнам

10

JIuPa написал(а):

при выборе какойнибудь пати с Физ дамагом я выберу Коневода. маг пати - хз, а стоит ли вообще?мини пати 3-4 человека, хм, посмотрим, также скорей всего коневод.соло сабо кач - ну епт, варлорд или коневод.

нехочу тебя огорчать Леш,но при всем желании ты не сможешь взять коневода на саб :) законы линейджевской генетики не позволят

11

Colibry написал(а):

нехочу тебя огорчать Леш,но при всем желании ты не сможешь взять коневода на саб  законы линейджевской генетики не позволят

ой блин, не коневода, а Котовода, с кисками бегать буду =)

12

JIuPa напиши пли3 какие сабы лучше всего ТК брать и пасивки!!!! А то йа х3 что для ТК лучше!!!!!


Вы здесь » Tenderkiller forum » Общий раздел Lineage » вся инфа о саб классах