Q: И все же - два вида корма - Голд и Кристал - в чем разница?
И как избежать ненужного приручения, если нужны 4Хмобы?
A:
┌G:p:a(HP1)─G:p:a(HP2)┐
├C:p:a(HP1)─C:p:a(HP2)┤
├G:p:b(HP1)─G:p:b(HP2)┼G:p(HP4)
(HP1/2)┼C:p:b(HP1)─C:p:b(HP2)┘
├G:m:a(HP1)─G:m:a(HP2)┐
├C:m:a(HP1)─C:m:a(HP2)┼G:m(HP4)
├G:m:b(HP1)─G:m:b(HP2)┤
└C:m:b(HP1)─C:m:b(HP2)┘
G: Животное, выращенное с помощью Golden Spice. Шанс спойла повышен. Простой дроп отсутствует.
C: Животное, выращенное с помощью Crystal Spice. Шанс спойла обычный. Простой дроп есть.
P: Physical Attack mob
M: Magical Attack mob
P:a: Sword type mob [npc strike (HP1), npc ae strike (HP2)]
P:b: Dagger type mob [npc mortal blow (HP1), npc mortal blow (HP2)]
M:a: Water type mob [npc hydro blast (HP1), npc ae strike (HP2)]
M:b: Fire type mob [npc blaze (HP1), npc blaze (HP2)]
Иногда, при HP2 -> HP4 переходе, животное становится прирученным. Способности HP4 прирученных животных всегда одинаковы, вне зависимости от "маршрута" приручения.
Все что удалось понять, так это то, что приручение всегда происходит на HP2->HP4 трансформации. И чтобы иметь 100% гарантию приручения, надо как-то химичить с едой. Как именно химичить, я не понял.
Например так... HP1/2->HP1 сделать, используя golden spice (получается golden spice, spoil only моб, до самого конца цепочки), а затем пытаться его кормить crystal spice едой.
Или так... HP1/2->HP2 сделать, используя golden spice (HP4 моб всегда golden spice, spoil only), а потом пытаться его насильно пичкать crystal spice
Вышеописанные способы - это догадки, если кто не понял Если кто-нибудь знает, как это делать на самом деле, можете меня поправить
Алгоритм получения рецептов шапок { 5 ХРОНИКИ }
MJ:
Начальный моб - Alpen Cougar HP1/2.
Конечный моб - Alpen Cougar HP2, Fighter type, A type (sword type [npc ae strike]), Spoil+Drop (crystal spice).
Шанс получить нужного моба - 25%
Количество превращений - 2.
Еда - Crystal Spice.
Alpen Cougar HP1/2.
Alpen Cougar HP1
Если получился маг, забить. Шанс получить нужного HP2 моба - 0%.
Если получился файтер, проверить какого он типа, А или Б. Шанс получить нужного HP2 моба - 50%.
Если получился файтер, тип Б (юзает NPC Mortal Blow), забить. Шанс получить нужного HP2 моба - 0%
Если получился файтер, тип А (юзает NPC Strike), кормить дальше. Шанс получить нужного HP2 моба - 100%.
Alpen Cougar HP2, Fighter type, A type, Spoil+Drop - нужный моб.
DC:
Начальный моб - Alpen Buffalo HP1/2.
Конечный моб - Alpen Buffalo HP4, Magic type.
Шанс получить нужного моба - 50%.
Количество превращений - 3.
Еда - любая.
Alpen Buffalo HP1/2.
Alpen Buffalo HP1.
Если получился файтер, забить. Шанс получить нужного HP4 моба - 0%.
Если получился маг, кормить дальше. Шанс получить нужного HP4 моба - 100%.
Alpen Buffalo HP2, Magic type, any type, any type.
Alpen Buffalo HP4, Magic type - нужный моб.
NM:
Начальный моб - Alpen Cougar HP1/2.
Конечный моб - Alpen Cougar HP4, Magic type.
Шанс получить нужного моба - 50%.
Количество превращений - 3.
Еда - любая.
Alpen Cougar HP1/2.
Alpen Cougar HP1.
Если получился файтер, забить. Шанс получить нужного HP4 моба - 0%.
Если получился маг, кормить дальше. Шанс получить нужного HP4 моба - 100%.
Alpen Cougar HP2, Magic type, any type, any type.
Alpen Cougar HP4, Magic type - нужный моб.
Алгоритм на ц4 такой же. Попробую со временем просчитать формулы на рецепты оружия. Ну или поищу где -нибудь